JM Doctor - шаблон joomla Авто

Вам наша теплота, сочувствие, понимание


Здравствуйте!

 

Вас приветствует Служба Поддержки Пациентов (Служба внутреннего аудита)

КГП  «Городская больница № 1 г. Караганды» 

 

Цель Службы Поддержки Пациентов – выявление проблемных вопросов и дальнейшее улучшение качества оказания медицинской помощи.

          В случае, если Вы:

         - остались недовольны качеством оказания медицинской помощи;

         - столкнулись с грубым отношением со стороны медицинского персонала;

         - столкнулись с фактами вымогательства денежных средств медицинским персоналом за медицинские услуги, оказываемые в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи;

        - а также если Вы столкнулись с другими проблемными вопросами, связанными с порядком и качеством оказания медицинской помощи, обращайтесь, пожалуйста, в Службу Поддержки Пациентов.

Вы можете оставить свое письменное обращение с указанием Ваших имени, фамилии, контактных данных (телефон, адрес) в Ящике обращений, размещенном при входе в нашу больницу. Также Вы можете обратиться на наш  сайт www.karhospital.kz в рубрику «Блог руководителя».

Служба Поддержки Пациентов рассмотрит Ваше обращение в возможно короткие сроки и не позднее 5 календарных дней предоставит Вам информацию по результатам рассмотрения Вашего обращения.

В Службу Поддержки Пациентов вправе обращаться как сами пациенты, находящиеся на лечении, так и их родственники.

Мы будем благодарны Вам за Ваши обращения, комментарии и пожелания, которые помогут нам улучшить качество оказания медицинской помощи нашей организацией.


 

Председатель

Службы Поддержки Пациентов

Ахмедина Асель Сабитовна

Номер телефона: 8 (7212)  46 22 80

   8-775-759-92-63 а также